Паспорт фасада

Разработка и согласование паспортов фасадов зданий

  • Разработка паспорта 3 недели согласование 3 месяца
  • Стоимость от 90 тысяч рублей

за 3 месяца

90 тысяч рублей

Рассчитать стоимость
imgГлавнаяУслугиПреимущества, которые получает клиент обращаясь за согласованием перепланировки в компанию Эверест:Паспорт фасада

Паспорт фасада

Важно помнить, что паспортизации подлежат только лицевые фасады зданий!

В соответствие с постановлением правительства №478 Санкт-Петербурга от 16 июня 2017 года “Об организации учета объектов благоустройства и элементов благоустройства на территории Санкт-Петербурга” учету с составлением паспортов фасадов подлежат только лицевые фасады зданий и сооружений. Лицевым фасадом согласно этому постановлению являются - фасад, просматривающийся (воспринимаемый) с территории площадей, улиц, набережных, территорий зеленых насаждений общего пользования, акватории водных объектов.

Также нужно отметить, что паспорт фасада является обязательным документом для владельцев зданий и сооружений в Санкт-Петербурге. Он необходим не только в течение всего времени содержания фасада, но также при его ремонте и размещении дополнительного оборудования. Эти положения регламентируются в Постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 14 сентября 2006 года №1135 «Об утверждении Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге».

При согласовании проекта, важно, чтобы были согласованны все имеющиеся изменения фасада здания.

К  изменениям  фасадного вида относятся:

  • Устройство дополнительных входов и окон;
  • Замена оконных и дверных заполнений  (при изменении расстекловки);
  • Покраска здания при проведении ремонтных работ;
  • Установка козырьков, карнизов, замена материала кровли;
  • Прокладка дополнительного инженерного оборудования на фасаде: кондиционеры, воздуховоды, кабели;
  • Согласование фасада при капитальном ремонте или реконструкции здания;
  • Установка наружных фасадных лестниц;

Порядок получение на каждый из этих видов изменений свой собственный и устанавливается требованиями комитета по градостроительству и архитектуре. Но в общем изменение фасадного вида здания выполняется в три этапа:

  1. Получение архитектурно-планировочного здания на основании заявки в которой описываются желаемые изменения;
  2. Разработка проектной документации на изменение фасадного вида организацией имеющей допуск от СРО (саморегулируемая организация);
  3. Согласование проекта в комитете по градостроительству и архитектуре;

При этом следует отметить, что  объекты, которые относятся к вновь выявленным объектам культурного наследия и объекты уже включенные в реестр объектов культурного наследия не рассматриваются Комитетом по градостроительству и архитектуре и соответственно все строительные и проектные процедуры связанные с такими объектами согласовываются КГИОП — Комитетом по государственному контролю и охране памятников.Информацию о порядке согласования объектов КГИОП можно найти в специальной статье на нашем сайте.

Следует также отметить, что согласование комитетом по градостроительству и архитектуре изменения фасада не является  основанием для производства работ.  Основанием для производства работ является ордер ГАТИ, разрешение на строительство, решение МВК, об этом более подробно можно узнать позвонив нам.


Отзывы

Лицензии и допуски

Наши клиенты